Каталог
  1. Главная
  2. Возврат товаров

Возврат товаров

Наша компания осуществляет возвраты и обмены товаров в соответствии с Законом РФ о "Защите прав потребителей"..

Покупатель вправе отказаться от заказанного им товара до его получения, а после получения им товара – в течение 7 календарных дней с даты получения, при условии, если полностью сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия приобретения указанного товара. Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

Возврат товара надлежащего качества:

Если товар не подошел Вам, то вы можете его вернуть при соблюдении следующих условий:

При возврате товара надлежащего качества возвращается исключительно стоимость товара. Стоимость доставки самого товара не возмещается, отправка производится за счет клиента.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Если в товаре был обнаружен дефект, не связанный с его транспортировкой третьей стороной, то данный товар необходимо вернуть в нашу компанию для проведения оценки качества и характера дефекта.

Если дефект окажется связанным с производством и на товаре не будет сторонних механических повреждений, то Вы можете вернуть его или обменять по гарантии на аналогичный.

В случае, если будет обнаружено нарушения правил эксплуатации, или выявлено присутствие явных механических повреждений, то в обмене и бесплатном гарантийном обслуживании будет отказано.

При возврате товара ненадлежащего качества клиенту возвращается полная стоимость самого товара, включая возмещение его затрат на доставку и отправку им товара.

В случае, если производится частичный возврат заказа, то стоимость доставки не возмещается.